Корзина
57 отзывов

Часто задаваемые вопросы

Гарантия:

Мы гарантируем качество продаваемого товара. Работаем только с брендами и поставщиками, проверенными годами. Наша задача — предложить товар высокого качества по минимально возможной и рекомендованной производителем цене.

Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по той или иной причине?

 

  • ДА . 

- Если товар Вам не подошел по нашей вине ! (неправильная комплектация, заводской брак), мы без проблем произведем обмен и оплатим транспортные расходы!

- если вам что то не подошло по вашим личным причинам ( транспортные расходы оплачиваете вы ) 

 

Обмен товара и что делать если Вы получили товар с браком???

Внимание!!!

Мы гарантируем право на возврат товара : ​в течение 14 дней с момента выкупа заказа , ЕСЛИ :

  • Вы обнаружили производственный брак ; ( что бывает краЙне редко ) 

Ваши действия если такое всё же произошло:

1. Сфотографировать товар

2. Выслать фото нам на почту . s.o.l.n.z.e.005@gmail.com

3. Перезвонить менеджерам

4. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который назовет менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с надписью БРАК либо ОШИБКА.

  • По какой либо причине мы перепутали при сортировке заказов и вы получили не свой заказ ; ( чего впринцепе не бывает ) 

В этом случае ОБМЕН мы производим за свой счёт !!!

Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата!!! Спасибо за понимание, С уважением, "Ameliya Serg " !

Кто платит за доставку?

Доставка - за счет покупателя.

Какие компании производят доставку по Украине?

- УкрПочта.

- Транспортная компания «Новая Почта».

- Транспортная компания Ин-Тайм (для Донецкой и Луганской обл. при условии работы самой транспортной компании в населенном пункте, куда осуществляется доставка).

- транспортная компания Деливери

Как я могу оплатить заказ?

- На карту ПриватБанка.

- Наложенным платежом.

- Наличными при встрече.